Лого Hyundai

Hyundai i20 N 2021

Hyundai i20 N 2021 / Фото #0
1.6 T-GDi
204 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

Hyundai i20 N (Хюндай i20 N) – переднеприводный хэтчбек класса «B», наиболее производительная версия i20. Построен на базе третьего поколения хэтчбека. Премьерный показ автомобиля состоялся 21 октября 2020 года.

Именно в этом – третьем – поколении модель i20 впервые обрела «заряженную» версию N. Автомобиль этот предназначен в первую очередь для любителей формата pocket rocket – максимум производительности при минимальных габаритах. А красноречивым фактом о том, что перед нами не рядовой чуть более мощный хэтч, но инструмент для трек-дней, является его коробка передач – безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Работает усиленная РКПП в паре с форсированным до 204 л. с. (5500–6000 об/мин) и 275 Нм крутящего момента (1750–4500 об/мин) 1.6-литровым турбомотором T-GDi. Тяга передается исключительно на передние колеса, и до первых 100 км/ч i20 N разгоняется за 6.7 с. Максимальная же скорость хэтчбека равна 230 км/ч.

Установка форсированного мотора в N-версию сопровождалась и другими доработками. Так, шасси автомобиля было усилено в 12 точках; усиленная подвеска получила более продвинутые стойки амортизаторов, пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости, а перекалиброванный рулевой механизм располагает уменьшенным передаточным числом (12:1 против 12.4:1 у базовой модели).

Кроме того, i20 N располагает более производительным передними тормозами: передние диски увеличены на 40 мм по сравнению с дисками базового i20. А быстрее проходить повороты предназначен помогать передний дифференциал с механической блокировкой. Систему стабилизации хэтча можно отключить полностью.

Внешне отличить версию N можно по агрессивному обвесу, подчеркнутому деталями в красном цвете, спойлеру на переднем бампере, 18-дюймовым колесам с резиной Pirelli P Zero и суппортам в красном цвете, заднему бамперу с крупным патрубком выхлопной системы, а также черному глянцевому спойлеру на крышке багажника. За счет изменений в подвеске i20 N располагает уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

Внутри на спортивный характер автомобиля указывают в первую очередь цельные спортивные кресла, ручка шестиступенчатой «механики» в спортивном оформлении, синяя строчка и декоративные элементы салона, а также металлические накладки на педалях. Красная кнопка Rev на руле отвечает за активацию режима автоматической перегазовки при переключениях передач.

Приборная панель – это 10.25-дюймовый дисплей, а за мультимедиа отвечает сенсорный дисплей такого же размера. Система отображает подменю, характерные лишь для N-версий Hyundai: моментальную производительность мотора и скорость прохождения круга.

В списке доступного для Hyundai i20 N оснащения значатся двухцветная окраска, полностью диодный головной свет, ряд активных электронных помощников, парковочные датчики и камера заднего вида, климат-контоль, подогрев передних кресел и руля, мультимедиа с навигацией и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона и аудиосистема Bose на восемь динамиков.

Источник: Hyundai-i20.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai i20 N