Лого Hyundai

Hyundai i20 2020

Hyundai i20 2020 / Фото #0
1.2 MPi
84 л.с.
5-МКП
2WD
1.0 T-GDI
100 л.с.
6-МКП
2WD
1.0 T-GDI
120 л.с.
6-iMT
2WD
1.0 T-GDI
120 л.с.
7-DCT
2WD
еще модификации ...

Hyundai i20 (Hyundai i20) – переднеприводный хэтчбек класса «B». Третье поколение модели. Хэтчбек был презентован 19 февраля 2020 года в онлайн-формате (офлайн-показ должен был состояться на отмененном Женевском автосалоне 2020).

Хэтчбек i20 стал первым представителем дизайнерской философии Sensus Sportiness (направлена на создание эмоциональной ценности облика автомобиля) в европейском модельном ряду марки. По сравнению с предшествующим поколением хэтч увеличился в длине на 5 мм (4040 мм), в ширине – на 30 мм (1750 мм), прибавка в колесной базе составила 10 мм (2580 мм). А благодаря уменьшенной на 24 мм высоте (1450 мм), довольно покатой крыше со вставкой в виде треугольника на задней кузовной стойке и резким линиям штамповок на кузовных панелях i20 выглядит динамичнее автомобиля второго поколения. Фальшрадиаторная решетка с большими проемами в виде сот, рельеф капота, острые углы оптики (как передней, так и задней), а также бамперы с ярко выраженными гранями лишь усиливают это ощущение.

Внутреннее оформление i20 вторит динамичному внешнему облику: эффектные линии-лезвия на передней панели повторяются в дверных картах (и создают ощущение дополнительного пространства в салоне), четырехспицевый руль настраивает на спортивный лад, блоки мультимедиа и климат-контроля оформлены лаконичнее, чем в предыдущей модели. В этом поколении вместо классической приборной панели можно получить 10.25-дюймовую; такого же размера сенсорный дисплей выситься посередине передней панели. В ночное время радовать пассажиров может и ambient-подсветка салона.

Задние пассажиры благодаря более широкому кузову и увеличенной колесной базе получили чуть больше простора. Для них теперь доступен разъем USB для зарядки девайсов. Что касается багажника, то его объем увеличиться на 25 л (теперь – 351 л).

Для i20 предложено две бензиновые силовые установки. 1.2-литровый атмосферный MPi с отдачей в 84 силы и 118 Нм крутящего комплектуется пятиступенчатой «механикой». 1.0-литровый трехцилиндровый Т-GDI располагает форсировками в 100 л. с./172 Нм и 120 л. с./200 Нм. Этот мотор оснащается также 48-вольтовой системой «мягкого» гибрида: 120-сильный – безальтернативно, 100-сильный – опционально. «Классический» ДВС работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступечатым «роботом» с двумя сцеплениями. Гибрид – с тем же «роботом» либо «механикой» 6iMT, которая автоматически размыкает сцепление между двигателем и КПП, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. Заявлено сокращение в расходе топлива и выбросах СO2 на уровне 3–4 %.

Отдельно стоит упомянуть об электронных системах хэтчбека. Комплекс Hyundai SmartSense располагает системой автоматического торможения (которая умеет распознавать теперь и пешеходов с велосипедистами), круиз-контролем, использующим данные навигации, системой удержания в полосе, а также мониторингом слепых зон. Есть и помощник при парковке с системой автоматического торможения во время езды задним ходом.

Что же касается комплекса мультимедиа, то для i20 доступны беспроводные Apple CarPlay и Android Auto; сенсорный дисплей – мультизадачный: его можно разделить на несколько зон; есть возможность управлять медиасистемой голосовыми командами (функция реализуется с помощью облачного сервиса). Также в списке оснащения присутствуют беспроводная зарядка для смартфона и премиальная аудиосистема Bose (8 динамиков, включая сабвуфер).

Источник: Hyundai-i20.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai i20