Обсуждение Hyundai i20 5-и дверный
По-моему, довольно симпатичная машинка, не смотря на критику "гетцеводов" Цены в России порадовали. Надеюсь, что и на Украине не перегнуть палку
ОТВЕТИТЬторпеда просто супер стала! прекрасная эргономика!
ОТВЕТИТЬСогласен с Дмитрием, торпедо класс, да и общий вид порадовал! У меня Гетц, но думаю и это чудо будет достойным. Правда ещё очень мало информации, машина новая, нет отзывов.
ОТВЕТИТЬВ киеве в салоне появилась ОДНА))) это единственный экземпляр!))) почупал... потрогал!!! остался в восторге!!!! очень понравились сиденья)) со спортивной замашкой (спину уж ОЧЕНЬ хорошо держит) Торпеда приятная.. матерьял её мягенький... вобщем блеск!!! 117тыс. грн на ручке...
ОТВЕТИТЬблин... очень хочу посмотреть на неё. Хотел купить Гетс, случайно услышал про i 20 и задумался... кто-нибудь знает когда в Украине у диллеров она появится???
ОТВЕТИТЬне видел в продаже 1.6 на ручке да и дизель...?может поже будет. а вобщем гонят машына появилась 2008 и только ща до нас доехала
ОТВЕТИТЬна сиа сидел в минималке 1.2 и максималка 1.6 авт. 1.2-отказать однозначно,1,6 неплохо
ОТВЕТИТЬКупил 1.4 АТ. Я водитель начинающий. Машина первая. До этого пробовал ездить на десятке. Поэтому от И-20 у меня только восторгию Нравится все - дизайн, интерьер, автомат (правда за городом, как мне кажется он слегка - тупит, медленно включается). Но как объяснил мне потом продавец автосалона - современем все прийдет в норму... От цвета тоже в восторге - ЕЛЕКТРИК ГРИН!!! Просто супер... В общем отличная машинка спортивного современного дихайна - кто молод душой, будет рад такому приобретению!!!
ОТВЕТИТЬДизайн клас. Интересно, какая выносливость ходовой и движка? Как у Гетца?
ОТВЕТИТЬКонстантин. Это и есть практически Getz, только чуть продвинутая. За эти деньги неплоха, но такие конкуренты как Skoda Fabia внушают больше доверия(при этом по схожей цене). Все же немецкая порода фольцика дает о себе знать, а в месте с тем экономичность и надежность.
ОТВЕТИТЬКупили машину летом. выбирали из всевозможных вариантов моделей и марок. остановились на соотношении цена-качество. Очень довольны.Ест бензина мало, надороге ведет себя хорошо. При обгоне для своего двигателя разгоняеться быстро. Всем советую. как для первой машины, машины для города или вподароклюбимой жене - то что надо)
ОТВЕТИТЬПопробовал ,проехался. Для 1,4 73 л.с. по-моему маловато. У жены Микра 1,2 с 80 л.с. пошустрее и поприёмистей. Хотя дизайн и салон - класс!!
ОТВЕТИТЬСам движок 1.4 ставится и на I-30 и на KIA Ceed.Я уже поездил на своей машинке с середины июля и очень ею доволен. И разгоняется быстро и автомат работает отлично.Понял, что просто нужно играть педалью газа, даже необязательно втапливая ее до пола.И движок малошумный. Бензина потребляет согласно заявленным характеристикам. Но особый восторг от дизайна. Поставил литые черно-серебристые диски, которые очень гармонируют с моим цветом - электрик грин. Рекомендую всем эту машину. ОНА - СУПЕР!
ОТВЕТИТЬМаленькая, прожорливая гадина! При обьеме 1.4 АТ жрать 10 литров!!!!!!!!И это притом , что больше 3000 оборотов и скорости 80 км она не видала! Сплошное разочарование!!!!!!!
ОТВЕТИТЬЕсли кондишн выключить - будет, чуть больше 8 литров!!! Так, как и заявлено в характеристиках. Да! Начавшаяся жара дает о себе знать!
ОТВЕТИТЬДействительно сняли c производства и уже нет в продаже I20 1.2 5d?
ОТВЕТИТЬПомогите выбрать, что лучше i20 или новый Акцент?
ОТВЕТИТЬвсе зависит от желаемого вами размера, в остальном и та и другая машины хороши
ОТВЕТИТЬСогласен с Бюгелем. Главное определиться, что ближе - хэтч или седан (поскольку хэтчей Акссентов пока еще в продаже нет). Мне по дизайну ближе хэтчи. Но их главный минус - малая вместительность багажника. Просто к этому надо быть готовым.
ОТВЕТИТЬОчень компактная, шустрая, экономичная, подвеска хорошая, мягче чем Гетс.Кондиционер работает отлично с двигателем 1.2. Сзади место хватает, больше чем Гетса и даже в багажнике. Минус один, клинерс низкий, но терпимо... Вообщем машина супер я доволен очень.
ОТВЕТИТЬЭта машина копия очень известной модели опеля. Внешне машина хороша, но внутри не всё так складно. Тут ужасная эргономика, чего только стоит управление дворников и омывателя переднего стекла, жуть. В салоне очень шумно, всему виной никакая звукоизоляция колесных арок. Управление для маленького городского авто не плохое, но за это приходится платить - очень как по мне жесткая подвеска. Имеет смысл брать только с мотором не меньше 1,4. У меня расход на таком моторе с ручкой по столице 7.5-8, но опять же при активном стиле вождения.
ОТВЕТИТЬУ этой машины есть еще один существеный минус это наши дилеры и их СТО. Вот для примера на нее ТО 2,5 стоит 644грн, а ТО15 стоит 1900грн, ТО30 2560, ТО45 2500, ТО 60 4500 и в суме мы получим 12104 и это за 60тыс.км (или 2года), ну сколько 1км посчитать не сложно. Самое смешное что ТО на АЙ нимного дороже и то не всегда.
ОТВЕТИТЬ