Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai i20 2013 года


Автомобиль: Hyundai i20 5-и дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 7050 км, двигатель - 1.4 дизель
Автор: Сергей (Украина, Киев)   17.02.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Очень очень долго вбирал себе первое авто. Больше исходил из соображений финансов. Во первых вложение, во вторых - будущее обслуживание. Так же искал хорошие кредитные предложения. Хотелось не отечественный ланос, и не немец/или японец/или американец (в виду более дорогого обслуживания и стоимости деталей) + хотелось экономичный расход, без утраты места в багажнике (из-за чего засматривался на дизельные варианты). Ну и сам кузов по соображениям открытости багажника хотелось хетчбек.

Сначала выбирал среди таких моделей как citroen c-elysee, peugeot 301 и renault logan (new). Но француза/европейца, честно говоря, не очень хотел - в виду того что седаны + потому, что французы.

Идеальным вариантом по всем параметрам оказался именно i20.

Увидев в правексе акционное предложение, где при 20% стартовом взносе дают 0-% рассрочку на 2! года – я со спехом поехал в автосалон смотреть этот автомобиль.

Общее впечатление человека не имеющего опыта вождения было очень положительным. Как-то после нее я еще пытался смотреть другие варианты, но все мысли уходили в сторону i20, и я перестал себя обманывать.

Это кореец (хоть и с индийскими корнями) – что мне нравилось больше всего при выборе производителя.

Это хетчбек класса B – удобно потому что хетч, и не сильно габаритно как для первого авто (потому что B, а не C).

Это дизель – экономично!… и, как оказалось потом – это нереально удобно для начинающего водителя в пробках и подьемах на горку (бОльшый крутящий момент и небольшой вес автомобиля позволяют двигаться в пробках без педали газа) + с опытом быстро привыкаешь и радуешься динамике автомобиля.

Производитель предлагает 3 варианта комплектации, среди которых средняя Style является наиболее оптимальной. Разница от младшей Comfort чуть менее 7000 грн в то время как в разница в комплектации очень большая (+ задние дисковые тормоза, подушка безопасности пассажира, фирменная магнитола Hyndai, электрическое складывание зеркал, электростеклоподъемники задние, кнопки на руле, входы AUX/USB, повторитель поворота на наружных зеркалах)… по словам одного из менеджеров автосалонов, одна только фирменная магнитола Hyndai стоит 5 000 грн, что полностью убирает смысл покупки комплектации comfort. Но как оказалось не все так весело – комплектаций Style почти нет в Украине. А дизельных – и подавно.

Ждал я машинку более двух месяцев, и по словам дилера – скорее всего не дождался бы. А если и дождался бы, то приехали бы они дороже, чем в прайсе. Соответственно кредитное предложение мне придется пересогласовывать.

Но каким-то чудодейным образом (без магии не обошлось) появилась машинка, которую сняли с резерва и 19 сентября 2013 года я стал обладателем своей вишневой (цвет maharajah red) дизельной айки в комплектации style.

Откатав свои первые 7 000, могу что-то сказать о машине.

Первое ТО прошел на 2.5, хотя по ощущению я бы сказал машинка по другому себя стала вести после 3 или 3.5 (меньше вибрации, звук мотора чище). Существенных нареканий за все время никаких.

По словам знакомых у нее более жесткая подвеска, чем, к примеру – у Kia Ceed.

Расход топлива идеальный. Минимально было 4.3 при трассовой езде 120 км/час более 300км. И 4.1 когда на 4-й передаче 50-60 км/час. Думаю если постараться, то можно еще меньше. В городе если на 1-й и 2-й по пробкам , то может вырасти до 8л. В пик морозов (-24) было чуть ли не 10 л. Сейчас (на улице +2 +4) в среднем 5.5, но я по пробкам езжу мало.

Отделка внутри как по мне дороже чем у логана. Может такая же как у 301 и елисея. Магнитола со звуком вне конкуренции + 6 динамиков (электроника у корейцев хорошая). Задние сидушки складываются очень продуманно и освобождают много места (уже не раз приходилось возить габаритные вещи). Руль регулируется как по высоте так и по глубине. Так же сидения, хотя я настройку высоты особо не прочувствовал. Электропривод зеркал просто радует :)

Из минусов – дизель – это холодный мотор, что в общем-то – известно. При -24 греть салон перед выездом на недалекую дорогу – почти нету смысла. Обороты при запуске подымаются выше до 1.2, а потом , спустя пару минут – опускаются до 1. Температура же двигателя не подымается выше 75 даже при спокойной езде (если постараться можно и 89, но она быстро падает). Печка зависит от температуры двигателя и разогревает медленно и инертно. Если поездка короткая, то к тому моменту как приедете на место – печка начнет греть. Исходя из этих соображений уже собираюсь доустановить на машину обогрев сидений. Кстати заводиться при -24 с первого раза без проблем. Вообще тех проблем с дизелем зимой , о которых все пишут – не столкнулся пока.
Из бонусов радует карточка Hyndai Assistance, которая дает скидку 35коп на литр в АЗС Shell.

В об щем по 5-ти бальной шкале поставлю машине 4+.

Добавил бы в нее условия для зимы: подогревку сидений, предварительный электрообогрев печки и обогрев зоны дворников. В остальном – машиной ОЧЕНЬ доволен. Жду свое первое ТО на 15000.

Плюсы автомобиля: + экономичный расход + хорошие кредитные предложения + автозвук вне конкуренции

Минусы автомобиля: - зимой плохо с обогревом

Совет покупателю: Если нужна небольшая экономичная машинка, с преимущественной ездой по городу, да и так что б если что по хозяйству помогала, то i20 - идеальный вариант.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Лучше бы взял форд фиеста.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Q_A  

фиесту бы взял если бы было такое предложение по кредиту. но по факту кредитование там гораздо хуже. Если есть сумма вся в наличии, то тогда есть смысл. + форд слышал дороже в обслуживании.

ОТВЕТИТЬ  
Q_A  

на счет сравнения с фиестой. Недавно друг купил и имел возможность посравнивать. Внутреннее отделка в фиесте однозначно лучше, но моя машинка все таки побольше будет внутри и это реально сразу ощутимо. высокий в мою сядет более менее норм, а вот в новую фиесту даже мне после своей становится тесноватее.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
karavan1997  

согласен

ОТВЕТИТЬ  
Tems  

Мне карта Hyndai Assistance давала скидку на WOG, не SHELL. Я тоже смотрел на дизель, но в итоге выбрал бензин (на 15 000 грн. дешевле на момент покупки). Расход сейчас средний 6,6 л (40% Киев, 60% трсасса).

ОТВЕТИТЬ  
Q_A  

Сейчас на одометре 19200. по сути в год получиться где-то 20-ка. ну что сказать - если бы появилась возможность и деньги на другую машину, то другую я бы НЕ купил. Машиной оч доволен. Для своих нужд то что надо. По расходу: Для теста ради (на первых порах своего вождения) проехал как-то 350 км по трассе (с другом и вещами в машине) со скоростью 90 км/час расход 3,8-3,9. Но я так больше не езжу. Если в машине 4 человека и багаж тяжелый под завязку и вещи внутри машины и машина проседает нереально и валить половину одесской 130-140 ,то было 5,5-5,7. В киеве с кучей светофоров от 5.5 до 6.1 По ТО: нулевое ТО на 2,5 стоило мож на грн 150-200 дороже обычного бензинового, а вот ТО на 15 уже ощутимее ударило по карману: фильтры + масло + работы + заказан дополительно развал/схождение обошлось почти в 2к грн. + в коробку долили почти поллитра масла. подтеков не нашли - сказали что мож на заводе не долили. будем смотреть на следующем ТО как оно себя поведет. из замеченных для себя минусов - машинка для хороших дорог. С ямамы не дружит. Там где дорогая битая и потяжелее машины держат 120 - я сбрасываю до 90. хоть вролде кореец, запчасти должны быть, но не очень. недавно разбили маленькое дополительное стеклышко на задней двери - ждал пока привезут месяц. а после замены перестала работать кнопка стеклоподьемника - тоже жду уже две недели. передние стойки (или как их там) реально мешают обзору, особенно при повороте налево на большом перекрестке.

+2ОТВЕТИТЬ  
Dead Doc  

смени резину на выше профилем и будет немного мягче и чуть клиренса добавит, но и немного валкая станет в крутых поворотах. Турботаймер, подогревы топлива не ставил? Первым делом в машине нужна попогрейка, без неё очень дискомфортно, очень бюджетно и очень продуктивны российские(жаль, но аналогигичных- качественных альтернатив нету) Емеля 2-УК, очень быстро нагреваются, 8 режимов, на максимуме через 5 мин жжот)))

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Удачи в использовании. По сравнению с фиестой есть наверное плюс в мощности. Фиеста 75 л.с. а Хюндай 90 л.с., а это значит что по трассе на скорости хюндаю по логике полегче будет. Но с другой стороны фиеста покрасивше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Seat Leon  

Как-то отзывы разочаровывают. 1,4 дизель расход как у 2.0 Октавия дизель. В Октавии 8 расход если тапку дать. А 4 - это норма по прямой. Тут и машина и мотор поменьше..

+1ОТВЕТИТЬ  
Seat Leon  

Склоняюсь к Поло 1,2 тди. Все-таки поэкономичней, но дороже.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai i20: Hyundai i20. Без суеты
Hyundai i20. Без суеты

Автомобили компании Hyundai пользуются в Украине большой и вполне заслуженной популярностью, а потому к каждой новинке мы присматриваемся с особым вниманием и трепетом. В 2012 году, кроме прочего, корейцы обновили компактный городской хэтчбек i20 – потенциально хитовый, но пока не набравший тех оборотов, которых от него ждут. Изменится ли ситуация после рестайлинга? InfoCar.ua взял Hyundai i20 на тест, чтобы познакомиться с дебютантом поближе.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai i30 2011 Hyundai i30 7.111$ 2011 207.000 км
Hyundai Sonata 2011 Hyundai Sonata 8.900$ 2011 133.000 км
Hyundai Sonata 2016 Hyundai Sonata 11.700$ 2016 244.000 км
Hyundai IONIQ 2019 Hyundai IONIQ 17.200$ 2019 151.000 км
смотреть все
объявления