Ненапряжный сегмент

Рассказать друзьям:

Если подходить к вопросу рационально, получается странная тенденция. Потому что в результате главный аргумент в сегменте городских хэтчбеков - это несоответствие требованиям. Это ведь не имиджевые автомобили – но при этом от них хотят, чтобы именно «ваш» должен выделяться из общей дорожной авто-массы. Это отнюдь не экономичные автомобили - городской цикл полюбому не способствует экономии на бензине. Они не должны занимать много парко-места, но загружают их зачастую чаще и больше, нежели седаны или даже кроссоверы. Это - сегмент городских компактов - алогичный, но тем не менее, самый популярный в Европе.


Hyundai i20 явно вписывается в сегмент компактов для городского ритма, хотя по габаритам он не дотягивает до гольф-класса. Это, с одной стороны, снимает с него нагрузку слишком широких требований от владельца, но с другой стороны: то, что он компактный и продается в 2012 году - требует от него новых современных проявлений. И визуальных, и технических. И по нашему мнению - суть модели i20 заключается в доведении правильного пути, который избрала компания Hyundai в создании нишевых автомобилей.


Фактически i20 - это развитие модели Getz, первого автомобиля корейского бренда, созданного в Европе и для Европы. Поэтому он скорее сбалансированный, чем детализированный. Речь идет о том, что восприятие i20 - спокойное и несколько романтическое. Детали кузова в меру модерновые, но и в меру спокойные – это как со сбалансированным блюдом, которое и не диетическое, и не вызывает нагрузки на желудок. И очень характерно для такой машинки – это то, что по большому счету, большой массе покупателей практически все равно - что скрывается под капотом. И если в наличии есть автоматическая трансмиссия - тогда у женщин отпадает куча лишних вопросов. Потому что i20 – реально положительный, спокойный и несколько романтический автомобиль.


Ему подходит неспешный и размеренный ритм, потому что в неспешном ритме i20 тратит ощутимо – ощутимо! – меньше топлива. В размеренном ритме подвеска не наносит вред вашему вестибулярном аппарату. А разнесенные по периметру кузову колеса и сама колесная база здесь - как будто специально созданы для маневров в городских дворах в поисках места для парковки. Тоже неспешное занятие, к слову. Да и сами габариты: при длине 3 метра 94 сантиметра и клиренсе целых 160 миллиметров – все это говорит о том, что активность в случае с i20 – понятие относительное.


Это и вправду довольно мягкий с точки зрения управления хэтчбек – мягкая педаль сцепления на механике и очень свободный педальный узел. В случае же с автоматической КПП – плавная и растянутая логика процесса переключения передач, которая собственно просто переключается с минимальным раздражением для водителя. Отзывчивое рулевое колесо с очень спокойными реакциями – правда, обратной связи с возрастанием скорости немного не хватает. Да, Hyundai i20 едет просто, как троллейбус, но зато в ездовом плане привыкать к нему не надо – все понятно, как в троллейбусе. Чистая романтика - и причем традиционно для Hyundai i20 - романтика разнообразная.


Украинский рынок предлагает две кузовных и три моторных версии i20. 5-дверный хэтчбек предлагается с бензиновым мотором 1,4 литра мощностью 100 сил, или с мотором на 1,6 литра объема - уже на 126 лошадиных сил. Причем мощный i20 - имеет исключительно автоматическую трансмиссию, тогда как версия 1,4 - или «автомат», или ручную коробку на 5 скоростей. При этом расход топлива - паспортные 6,5 литров в смешанном цикле - это показатель мощного 1,6-литрового i20. Правда, паспортный показатель – это только паспортный, в реальности же i20 в версии с автоматом не любит… пробок. Кто бы мог подумать? Чтобы городской – по призванию, по назначению, по задумке! – городской автомобиль в пробках кушал за 10 литров топлива?Так что скорее 5-дверный i20 на 1,6 литра с автоматом - это просто более развернутый вариант. Он незначительно быстрее версии с мотором объемом 1,4 литра – буквально на десятые секунды в разгоне до 100 км/час и всего на 8 км/час в максимальной скорости. Причем механическая КПП в i20 играет ключевую роль, если говорить о ходовых моментах. Во-первых, короткие передачи «ручки» делают 1,4-литровый i20… более рывковым по сравнению с 1,6-литровым i20 на «автомате». К тому же ручная коробка - экономичнее, средний расход топлива в версии 1,4 - всего 5,5 литров на сто километров смешанного цикла.

Все i20 - стали полигоном для нового взгляда дизайнеров интерьеров. Материалы адекватны - но сшито очень качественно. А главное - интересно. Формы панелей оригинально разбавляют линейную структуру центральной консоли, а сочетание серого и черного цвета для накладок подогревают восприятие. Да, формат кресел не очень анатомический, зато в наличии регулировка по всем параметрам, а сзади места стало больше, чем у знакомого всем Getz. Модерн, который в принципе взят за основу в оформлении салона, это адекватный и сбалансированный модерн, а опции подобраны - стопроцентно с учетом того, что на i20 обратят внимание люди разного возраста.


В том числе и молодой сегмент покупателей, для которых есть трехдверный i20 с мотором 1,2 литра мощностью 87 лошадей. Здесь только механическая коробка передач - но есть коннект с iPhone и качественная шумоизоляция. Понимаете прицел? Это студенты и активные молодые пары, для которых трип-компьютер или подогрев сидений - это лишнее, потому что цена вопроса для них более важна. И это не бюджет-кар, это просто финансово адаптированная версия, которая тратит всего 5,2 литра бензина на сто километров. И имеет те же 295 литров багажника и почти кросоверные 16 сантиметров дорожного просвета. И кучу опций, которые фактически подчеркивают назначения 1,2-литрового i20 – эта задача звучит как девиз «НЕ НАПРЯГАТЬСЯ».


Кстати, для Европы i20 имеет более широкую моторную гамму, но выглядит так, что украинская публика может оценить наиболее сбалансированные версии. Бюджет, средний класс или топовый - для различных модификаций i20 явно есть украинский покупатель. Менталитет, знаете - и это то, чего не отнимешь ни у человека, ни у ... машины. Hyundai i20 в нашей реальности - это инструмент доказательства. Доказательства различных моментов. И того, что экономить бензин в городе невозможно, а значит - нет смысла этим заниматься. И того, что багажник в машине студента - это совсем не то, что багажник в машине пенсионера. И того, что держать автомобиль в городе сегодня это - компромисс между габаритами, средствами на его содержание и способностью выполнять хоть и не частые - но очень нелогичные задачи. Вы точно найдете главный прикол i20, главное – не особо напрягаться в этом поиске.

Источник: ТрансМиссия
  • Тест-драйв Hyundai i20: Hyundai i20. Новый уровень в B-классе Hyundai i20. Новый уровень в B-классе

    Между прочим, Hyundai (Хёндэ? – именно так пишется кириллицей и так произносится) означает – современность. Назвались «груздями» на свою голову… Теперь лезут корейцы «в кузов», что есть мочи. ...
    mail.ru

  • Тест-драйв Hyundai i20: Hyundai i20. I, Hyundai! Ай, молодец! Hyundai i20. I, Hyundai! Ай, молодец!

    Весной на рынке России дебютирует новая модель Hyundai, которую решили не называть именем собственным. Новинке присвоили индекс i20. Перед машиной стоит нелегкая задачка повторить успех ставшего легендарным Hyundai Getz, ...
    «5 Колесо»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у i20

Hyundai i20 2014 Hyundai i20 8.499$ 2014 178.000 км
смотреть все
объявления